intensio (intensio) wrote,
intensio
intensio

Узнаваемость бренда



В одном хорошем супермаркете увидел кошку. Упитанную, аккуратную, с ошейником. Она прошла мимо меня, заглянула в колбасный отдел, покрутилась там немного, потом посетила рыбный, но была вынуждена смириться с присутствием двух продавщиц и двинулась дальше.
Равнодушно пройдя мимо шкафов с мороженым, она уверенно повернула к отделу кормов для животных. На секунду задержавшись около полок с недорогими кошачьими кормами - "Вискас", "Китекат", она явственно передёрнула плечиками и прошла мимо. Дешёвые "Фрискис" её тоже не прельстили. Кошка направлялась прямо к стойке с элитными кормами Gourmet, рублей по 60 за малюсенький пакетик.

Подойдя, она встала на задние лапы и внимательно рассмотрела одну из коробок с пакетиками кошачьих деликатесов (напомню, консервированные корма герметично упакованы). Затем кошка обошла всю стойку вокруг и появилась уже с другой стороны, по бортику холодильника подойдя прямо к полке с продуктом, на котором она, похоже, остановила свой выбор :)



- Никто не видит? Начальства рядом нет?  Вперёд!




Киса урча набросилась на яркий пакетик, стала рвать его когтями и высасывать струйки элитного корма.

В общем, кошка уверенно отличила кошачий бренд премиального сегмента от торговых марок кошачьего эконом-класса.  

Надеюсь, в следующий раз она поможет мне сориентироваться в выборе колбас.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments